ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Органы управления ГБОУ СОШ №543 Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом. Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель Образовательного учреждения – директор. Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются: Общее собрание работников Образовательного учреждения, Педагогический совет Образовательного учреждения. ГБОУ СОШ №543 имеет структурное подразделение


    Отделение дополнительного образования
    • ИО руководителя ОДОД:
      Михайлова Ирина Эдуардовна
      Адрес:
      Отделение дополнительного образования находится в здании ГБОУ СОШ №543 по адресу Санкт-Петербург г., Космонавтов пр-кт, д.28, к.4
      Телефоны:
      E-mail:
      Режим работы:

      Режим работы отделения дополнительного образования устанавливается: понедельник-суббота с 8-00 до 20-00. В воскресенье и праздничные дни (установленные законодательством Российской Федерации) Образовательное учреждение не работает. На период школьных каникул приказом директора корректируется график работы отделения дополнительного образования. Занятия начинаются в 10-00 утра. Образовательный процесс проводится во время учебного года.

      График работы:

      Понедельник - пятница 8.00 - 20.00,
      Суббота 08.00 - 16.00

    • Положение (PDF; 1.09 Мб )
      Директор школы Е.Г. Виноградова Подписано цифровой подписью: Директор школы Е.Г. Виноградова Дата: 2022.01.31 13:31:38 +03'00'

Схемы структуры и органов управления
Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом образовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы. В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями: 
• полный охват направлений работы; 
• координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений; 
• адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших; 
• использование в управлении школой современных информационных технологий; 
• оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений.

Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом образовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы. В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:
• полный охват направлений работы;
• координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений;
• адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших;
• использование в управлении школой современных информационных технологий;
• оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений.